![]() | Здравствуйте!
Сегодня расскажу, как Мегаплан изменится в мае. Мы запустили удобный чат, изменили рабочий стол, обновили информер и переименовали его в Центр уведомлений. Теперь вы сможете быстрее отвечать на запросы коллег и лучше контролировать дела компании. Кроме того, мы расширили возможности модулей ЦРМ и упростили звонки из Мегаплана. Алексей Серафимов, руководитель продукта «Совместная работа» |
Ничего не потеряется
Когда в компании происходит много событий, бывает сложно отследить их в своем Мегаплане и быстро очистить информер: принять новую задачу, не пропустить совещание или заметить неоплаченный счет.
Чтобы вы не пропускали действительно важные вещи, мы научили Мегаплан показывать запросы, просроченные события и уведомления в одном окне. Читая сразу весь список, вы ничего не упустите и будете в курсе последних новостей.
![Обновление 2016.05 1](https://megaplan.ru/upload/blog/3081/0_Informer.png)
Если пока трудно привыкнуть — настройте Мегаплан так, чтобы запросы и сообщения о горящих событиях по-прежнему приходили отдельно от уведомлений. И тогда в информере вновь появятся три кнопки для разных типов событий.
![Обновление 2016.05 2](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/01_Informer.png)
Общение в новом формате
Личная переписка и групповые обсуждения переехали в чат. Не волнуйтесь, они по-прежнему дублируются в модуле Общение. Зато общаться теперь гораздо удобнее.
![Обновление 2016.05 3](https://megaplan.ru/upload/blog/3081/Chat.png)
Чтобы сообщить о чем-то коллеге, больше не нужно заходить в его карточку: достаточно написать ему в чате. Если кто-то напишет вам, увидите последнее полученное сообщение.
Вы не пропустите новый комментарий в обсуждении, потому что он попадет вверх списка. Захотите сами прокомментировать событие, отправить файл или добавить участников — сделайте это прямо в чате.
Пульс компании на рабочем столе
Возможно, Мегаплан уже предложил вам переключиться на новый рабочий стол. Тогда вы увидели, что можете настраивать его по своему усмотрению: добавлять только ту информацию, которая действительно нужна. Если пока пользуетесь старым столом и хотите переключиться на новый, кликнете на логотип вашей компании в левом верхнем углу.
![Обновление 2016.05 4](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/03_Dashboard.png)
Мы хотим, чтобы рабочий стол в Мегаплане стал для вас удобным инструментом быстрого обзора дел и контроля за работой компании. Выводите туда ленту активности с комментариями, важные задачи и проекты, дела из календаря, любые отчеты.
Пользуйтесь фильтром, чтобы не засорять стол лишними данными. Для просмотра информации выбирайте удобный размер окон: компактный, если важна статистика, и просторный, если нужны детали. При необходимости открывайте карточки задач и заходите в обсуждения прямо с рабочего стола.
Мелочей не бывает: изменения в модулях Отчеты и Сделки
Мы улучшили информативность тех отчетов, которые настроены в Мегаплане по умолчанию. Теперь вы всегда будете знать, какому клиенту звонил сотрудник, чем закончился разговор или кто участвовал в совещании, а не просто видеть факт события.
В отчет по коммуникациям менеджеров добавили столбцы с клиентом и участниками и удалили столбец с ответственным.
![Обновление 2016.05 5](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/04_Communications.png)
Отчет по сотрудникам дополнили сводными данными обо всех задачах и непрочитанных уведомлениях.
![Обновление 2016.05 6](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/06_Otchet_2_a.png)
Чтобы быстро оценить ситуацию по работе с клиентами, в отчетах теперь выводятся номер телефона и последний комментарий из карточки каждого клиента.
![Обновление 2016.05 7](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/07_Otchet.png)
В табличной воронке продаж появились подсказки к столбцам и статусам сделок. Если вы объединяли статусы в группу, Мегаплан покажет эти статусы в описании.
![Обновление 2016.05 8](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/08_voronka.png)
Кликнув на любой статус, вы увидите ответственных, общую сумму всех сделок на этом этапе и сколько времени ситуация в них не меняется. Если нужно, перейдете в карточки. Просматривайте данные в той последовательности, которая удобна вам.
![Обновление 2016.05 9](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/08_Voronka.png)
Чтобы моментально понять, на какой стадии находится сделка, задайте каждому статусу свой цвет. Пусть вас вдохновляет наша новая палитра из 60 цветов!
Выбранные цвета повторятся в воронке продаж
![Обновление 2016.05 10](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/10_voronka_colour.png)
и в общем списке сделок.
![Обновление 2016.05 11](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/11_spisok.png)
Кроме того, мы научили Мегаплан считать дробную часть в сделках. Если вы используете формулу для подсчёта полей, у вас больше не будет проблем с обработкой числовых значений.
![Обновление 2016.05 12](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/12_Drobi.png)
Работа с базой клиентов: решение за вами
Клиентская база — главная ценность в продажах. Теперь у вас есть возможность самостоятельно решать, кто из сотрудников может выгружать клиентскую базу из Мегаплана. Например, разрешить менеджерам переводить в Эксель список только тех клиентов, за которых они отвечают, или дать право на экспорт данных одному руководителю отдела продаж.
![Обновление 2016.05 13](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/Baza.png)
Кроме того, мы изменили настройку рассылок. Раньше проводить ее могли только руководители клиентского отдела. Теперь сами определяйте ответственного за рассылку: это может быть любой сотрудник.
![Обновление 2016.05 14](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/14_Rassilki.png)
Быстрые звонки
Работайте на опережение: звоните клиентам раньше конкурентов. Ведь звонить в Мегаплане можно отовсюду, где встречается телефонный номер. Раньше это можно было сделать только из карточки клиента или события, теперь — из любых списков,
![Обновление 2016.05 15](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/15_sdelka_tel.png)
карточки сделки
![Обновление 2016.05 16](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/16_search-tel.png)
и даже из результатов поисковой выдачи.
![Обновление 2016.05 17](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/17_tel-clients.png)
Если пользователь еще не подключил телефонию, Мегаплан предложит это сделать при первой же попытке позвонить.
![Обновление 2016.05 18](https://megaplan.ru/upload/blog/3080/Tel02.png)
Подробности майского обновления можно посмотреть на странице помощи.
Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.