Новости

Интеграция Мегаплана и Яндекс.Метрики

Интеграция Мегаплана и Яндекс.Метрики

Если вы рекламируетесь в интернете и получаете заявки с сайта, без аналитики по клиентам не обойтись. Она поможет увидеть, какие источники привлечения работают лучше всего и сконцентрироваться на них. Чтобы вам было еще проще оценивать эффективность затрат на рекламу, мы интегрировали Мегаплан с Яндекс.Метрикой.

Что дает интеграция

Теперь вы можете дополнить данные аналитики историей заказов из CRM. Это позволит вам оценить доходность клиентов и потенциал лидов для компании — достаточно знать их идентификаторы в Яндекс.Метрике. Таким образом, в одном месте будут собраны данные по источникам привлечения, история взаимодействия, детали заказов, выставленные и оплаченные счета.

  • Формируйте портреты покупателей, которые с большей вероятностью у вас что-то купят.
  • Сегментируйте клиентов на основе данных о прежних покупках.
  • Настройте показ рекламы аудитории, похожей на ту, которая обычно совершает у вас покупки.
  • Выбирайте модель оплаты в кампаниях: за показ, заявки или оплаченные заказы.

Как работает интеграция

Пользователь попадает на сайт и оставляет заявку. Яндекс.Метрика фиксирует, из какого канала и когда пришел новый лид, сколько времени провел на сайте и какие действия совершил. При передаче клиента в Мегаплан по API вам нужно указать его идентификатор Yandex ClientID в специальном поле.

При дальнейшей работе в Мегаплан вносится информация о клиенте и фиксируются его заказы. Менеджер указывает почту клиента и меняет статусы его заказов. Все эти данные, а также суммы заказов автоматически передаются в Яндекс.Метрику в раздел «Посетители и клиенты». Сумма учитывается для сделок, находящихся в статусе с положительным результатом.

Кому полезна

Интеграция Мегаплана и Яндекс.Метрики будет полезна всем, кто запускает рекламу в интернете и ведет клиентов на сайт. Если вы пользуетесь Мегапланом и хотите подключить инструменты аналитики, которые предлагает Яндекс, воспользуйтесь подробной инструкцией. Ну а если у вас еще нет Мегаплана, самое время его попробовать. Благодаря нашей новой интеграции вы повысите эффективность рекламных кампаний и сократите рекламный бюджет. Обязательно попробуйте!