Этим летом мы не скучали, а усиленно работали, включив вентиляторы и кондиционеры в офисе — иначе было не потушить жар, идущий от раскаленных компьютеров и желания успеть сделать как можно больше. Теперь, когда стало чуть прохладнее, мы представляем вам улучшения Мегаплане за прошедшие месяцы. Многие из них, например, умные строки, точно понравятся всем. Но есть и более специализированные новшества. Не пропустите — возможно, они сделаны именно для вас.
Умная строка и распознавание дат
Экономьте время при создании событий в календаре
Теперь, когда вы будете планировать события, при заполнении календаря на помощь придет умная строка — просто укажите время и дату при вводе предстоящего дела. Мегаплан автоматически проставит их в соответствии с введенными значениями. Убедитесь сами: напишите в календаре «Купить завтра цветы жене» и проверьте, как работает умная строка. А можно написать по работе и в другом формате:
Но на этом помощь с планированием не заканчивается. Теперь мини-календарь, расположенный во всех карточках, будет понимать, какой день и месяц вы написали вручную. Всего доступно более десяти вариантов распознавания — от «д-м-гг» до «дд.мм.гггг».
Задачи, превращающиеся в проекты
Присвойте подходящий статус, всего лишь выбрав пункт в меню
Многим знакома ситуация, когда небольшая задача со временем обрастает списком из мелких подзадач, усложняется и растет в объемах. И казалось бы, уже можно ее назвать проектом, но стандартная CRM не позволяет этого сделать. А Мегаплан позволяет. Просто откройте меню, зайдите в нужную задачу, а затем выберите «Преобразовать в проект».
После того как вы повысили ранг задачи, Мегаплан автоматически создаст новый проект и сохранит все введенные ранее данных. То же самое можно сделать и с проектом, который обещал вырасти, но не сделал этого — «разжалуйте» его в задачу.
Право для таких преобразований есть не только у директора, но и у других сотрудников компании. Для этого нужно предоставить доступ, включив их в группу «Администраторы проектов».
Новая кнопка в карточке дела
Хотите помочь коллеге — сделайте это
Если вы назначены участником какого-либо события, но не являетесь исполнителем, можете самостоятельно исправить ситуацию. Например, если хотите помочь сотруднику, испытывающему дефицит времени. Зайдите в карточку определенного дела и нажмите кнопку «Забрать» — так вы станете ответственным за его выполнение.
Расширенные поля товаров
Теперь вы сможете указать клиента
Мы добавили в карточку товара поле с типом «Клиент» — зайдите в настройки расширенных полей, чтобы воспользоваться новой опцией. Если вам не хватало возможности указать компанию, покупающую или поставляющую конкретный товар, — это в прошлом. Просто нажмите на ссылку в карточке товара, чтобы перейти к информации о клиенте. Это очень удобно.
Варианты выбора типа клиента
Используйте возможности множественного выбора
Если в карточке клиента хотите видеть контакты компаний, близких по профилю, эта опция будет востребована. Ей удобно пользоваться, например, если работаете с подрядчиками — когда одна компания не может взять заказ, сразу в ее карточке сможете выбрать конкурента, чтобы сразу обратиться к нему.
Если раньше можно было указать всего один похожий по профилю контакт, то сейчас такого ограничения нет. Просто в поле с типом клиента укажите другие компании с такой же спецификой, и они всегда будут перед глазами. Это экономит время — больше не придется искать контакты в базах и переписках.
Всего более 150 решений для оптимизации
Да, лето было плодотворным – убедитесь сами
Кроме тех новшеств, что мы уже перечислили, список работ по оптимизации включает более 150 пунктов — будет утомительно их все перечислять. Поэтому остановимся на самых заметных.
Если в блоке «Файлы» накопилось более 15 документов — теперь они все видны как на ладони и с ними удобно работать. Правки коснулись и фильтра модуля «Отчеты». Затем мы изменили дизайн в карточках дел, задач, клиентов и процессов, а также внешний вид настроек почты для коробочной версии. Потом подумали — а не перевести ли интеграцию WhatsApp на новый API? Готово!
Кому-то не нравилось, как в мобильном приложении отображалось количество счетов в блоке «Продажи» — мы и это исправили. А еще вы теперь можете пересылать комментарии в журналах и чатах. В общем, за эти три месяца нам было чем заняться.
Если хотите узнать больше о летних изменениях Мегаплана, добро пожаловать в наш Справочный центр. Кроме того, можете поделиться мнением о Мегаплане на сайте Startpack — даем слово, что читаем все комментарии и принимаем их во внимание.