Новости

Обновление Мегаплана. Весна 2022

Друзья,

мы собрали в одной статьей все обновления, сделанные за три весенних месяца 2022 года. В это время мы добавили несколько новых важных функций и дополнили существующие. Некоторыми из них вы уже наверняка пользуетесь, но мы все равно решили о них напомнить –– мало ли вы не обратили внимание! Эти изменения не фундаментальные, но тем не менее отлично помогают делать работу еще проще и удобнее.

Планирование дедлайна в шаблоне

Упростите планирование при постановке задач

Когда в проекте есть связанные задачи, важно уделить внимание дедлайнам — срыв сроков одного этапа может вызвать цепную реакцию, усложнив работу другим исполнителям. Поэтому мы добавили возможность расчета сроков с учетом рабочих дней. Теперь достаточно выбрать этот пункт, чтобы Мегаплан автоматически исключал выходные и праздники — тогда не придется делать поправку на нерабочие дни.

Новое условие для фильтрации задач и отчетов

Тратьте меньше времени на компановку данных

Теперь вы можете отфильтровать задачи, учитывая определенное количество рабочих дней от актуальной даты. Такая же фильтрация доступна и в отчетах. Для этого нужно добавить поле с типом «Дата» и «Дата и время» и выбрать нужный параметр.

Фильтрация в отчетах

Быстрее находите нужный отчет

Кстати, отчеты можно фильтровать и по другим критериям пользовательских полей в сделках — всего можно использовать около 10 дополнительных условий, от цифровых значений до контрагента. Это помогает быстро сделать нужную выборку.

Быстрая отправка писем

Ускоряйте отправку писем

Для отправки письма не нужно переходить в электронную почту — достаточно кликнуть на почтовый адрес в карточке клиента. После этого автоматически будет вызвана форма отправки письма с уже проставленными данными: адресом получателя и отправителя, а также подписью. При необходимости адреса можно менять, как и добавлять получателей. Позднее отправленное письмо можно посмотреть и в карточке клиента, и в почтовом ящике.

Настройка подписи

Добавьте подпись раз и навсегда

Кстати, о подписях в письмах. Их тоже можно настраивать, причем двумя способами — через карточку сотрудника или в настройках при интеграции почтового ящика с CRM. Во втором случае указанная в настройках подпись будет приоритетной. Если подпись указана только в карточке, она будет использоваться по умолчанию.

Поиск дублей среди клиентов

Наводите порядок в клиентской базе

Если по каким-то причинам карточка клиента задублировалась, теперь это легко обнаружить. Достаточно выбрать новое условие для фильтрации и указать условие «Есть дублеры». После этого Мегаплан покажет все карточки, в которых есть аналогичные контактные данные. Новый фильтр поможет быстро навести порядок в клиентской базе.

Создание задач из карточек клиентов

Ставьте задачи за несколько секунд

Ранее такая опция была доступна ограниченному числу пользователей. Теперь создание задач, не выходя из карточки клиента, доступно и сотрудникам, у которых в правах доступа прописана возможность просмотра полной информации о клиенте. Благодаря этому менеджеры смогут экономить свое рабочее время, создавая задачи, связанные даже с клиентами коллег.

Уведомления о лайках

Будьте в курсе реакции коллег на ваши комментарии

Если сотрудники активно ведут обсуждение в комментариях, им бывает важно получить обратную реакцию. Этой весной Мегаплан начал уведомлять о лайках, поставленных рядом с комментариями. Если вам такие оповещения не нужны, их можно отключить, зайдя в персональные настройки и выбрав раздел «Уведомления». Там их можно не только отключить, но и выбрать способ оповещения — через приложение, по СМС, в информер через браузер или на электронную почту.

Упоминание коллег в комментариях

Все участники задачи в одном месте

Когда к выполнению проекта, задачи или сделки причастно несколько коллег, в комментариях можно отметить сразу всех — это намного удобнее, чем выбирать сотрудников по одному. Для этого достаточно использовать спецсимволы @ или !. После ввода одного из них появится выпадающее окно с участниками, имеющими отношение к задаче или сделке — выберите пункт «Все», чтобы они получили уведомление.

Помимо этого, можно посмотреть, кто из сотрудников добавлен в задачу в качестве участника. Для этого достаточно кликнуть на иконку группы в поле «Участники».

Выборочное удаление файлов

Оставляйте только то, что нужно

Многим пользователям не нравилось, что при удалении документов из блока «Файлы» пропадают и комментарии, связанные с ними. Мы это исправили. Теперь можно удалить файл из задачи, а связанный с ним комментарий оставить.

Новая переменная в сделках

Разделяйте клиентов и плательщиков, если это нужно

Еще одно новшество понравится многим. Оно дает возможность указывать и клиентов, и плательщиков при создании сценария сделки. Помимо этого, обновление предусматривает изменения при загрузке файлов в задачи и сделки. Сейчас можно выбрать вариант автоматического подтягивания файлов или самостоятельно загрузить нужные документы.

Видимость комментариев

Скройте то, что нужно убрать из общего доступа

Иногда бывает важно скрыть комментарии, добавив ограничения для доступа. В этом поможет настройка свойств бизнес-процессов, куда добавлено поле «Журнал». С помощью этого инструмента можно скрыть комментарии и историю изменения сделки.

Передача дел

Не тратьте время на дополнительную настройку

Если передаете одному из сотрудников сделку после увольнения исполнителя, не придется тратить время на дополнительные настройки его роли. Достаточно указать нового исполнителя, и он автоматически получит полный доступ к переданным делам.

При этом если уволенный сотрудник был добавлен в участники в составе группы или отдела, принимающий дела получит ту же роль, но уже не в составе группы (отдела). Этот алгоритм сработает не только в сделках, но и в задачах, проектах, карточках клиентов и в прочих сущностях.

Доработанная интеграция с Mango

Наслаждайтесь отлично работающей телефонией

Многие пользователи Мегаплана при интеграции CRM с телефонией от Mango сталкивались с некорректной работой алгоритма, когда при звонке коммуникация создавалась раньше карточки заказчика. Мы это исправили. Теперь сведения о взаимодействии с заказчиком сразу попадают в карточку клиента.

Если хотите узнать больше о новых возможностях нашей CRM, а также о том, как ей пользоваться, добро пожаловать в наш Справочный центр.