Зимнее обновление Мегаплана 2022

Прошедшая зима была насыщена на события: мы добавили в Мегаплан много новых удобных функций. Улучшили календарь, таблицы, сделки и систему напоминаний, чтобы вам стало еще удобнее и проще вести деятельность в нашей CRM. Некоторые из нововведений вы уже наверняка успели заметить, а для тех, кто пока не в курсе, мы собрали всё, что было сделано нами к весне, в одной статье.

Напоминания

Выбирайте любое время

Многие из вас пользуются напоминаниями, это и вправду удобно. Но если раньше можно было выбрать только фиксированный срок для уведомления, то сейчас время его получения можно установить самостоятельно. Достаточно выбрать дату и время, когда Мегаплан напомнит о запланированном деле. Уведомление придет в информер — колокольчик на нижней панели станет зеленым.

Выбирайте любое время

Списки

Оцените новый дизайн

Таблицы со списками задач, сделок и клиентов стали более современными — благодаря лаконичному дизайну пользоваться ими стало удобнее. Такие изменения положительно сказались и на скорости работы. Убедитесь сами, что таблицы загружаются быстрее.

Если информации в ячейке слишком много, большая часть скроется под многоточием. Это помогает не раздувать таблицы, благодаря чему они выглядит аккуратнее. Просто наведите курсор на строку, чтобы увидеть все данные в ячейке.

Оцените новый дизайн

Удобнее стало и массовое редактирование таблиц — достаточно выбрать действие сразу для нескольких ячеек.

Оцените новый дизайн

Календарь

Экономьте время на переходах между вкладками

Пара небольших дополнений есть и в календаре. Если в названии дела фигурирует ссылка на сторонний сервис, она станет кликабельной. Достаточно одного клика, чтобы перейти по ссылке — и не придется заходить в карточку дела.

А при планировании дел в календаре можно связывать их с различными задачами и проектами. Это очень удобно — больше нет необходимости тратить время на дополнительные переходы между карточками.

Экономьте время на переходах между вкладками

Сделки для клиентов с гостевым доступом

Гости получили больше возможностей

Если используете карточки клиентов с типом «Гость», непременно воспользуйтесь обновленным функционалом. Раньше для клиента с гостевым доступом нельзя было создать сделку. А теперь достаточно одного клика, чтобы создать новую карточку: переводить клиента в другой статус для этого больше не нужно.

Счета

Используйте горячие клавиши

Теперь можно добавлять новые позиции в счета с помощью сочетания клавиш. При добавлении нового товара или услуги достаточно одновременно нажать кнопки Ctrl и Enter — в этом случае откроется окно справочника, куда можно внести эти позиции. После этого останется лишь сохранить изменения.

Сценарии в сделках

Создавайте сделки и отправляйте уведомления автоматически

Доработки коснулись отправки уведомлений по сделкам — теперь можно добавлять несколько файлов, прикреплять счета, а также документы, созданные с помощью шаблонов.

Создание сделки также стало удобнее. Запустите сценарий «Создать сделку», чтобы перенести позиции заказа автоматически и выбрать контактное лицо.

Права доступа

Разрешайте ставить задачи и настраивать шаблоны

Сотрудник, ответственный за выполнение задачи, может добавлять заказчика в карточку — соответствующая кнопка появилась в блоке «Участники». Изменения коснулись и доступа к шаблонам задач. В зависимости от настроек участники могут создавать задачи по шаблону с правом редактирования или без него.

Создавайте сделки и отправляйте уведомления автоматически

Фильтрация клиентов

Используйте новое условие

Чтобы быстро найти клиентов, у которых заполнено поле с контактами, используйте фильтр. Так можно искать карточки, где указан номер телефона или адрес электронной почты. Для этого достаточно выбрать в фильтре нужный канал связи и условие «Заполнено» — Мегаплан сразу покажет соответствующие карточки.

Используйте новое условие


Если хотите знать больше о новых возможностях нашего продукта, а также о том, как ими пользоваться, добро пожаловать Справочный центр Мегаплана.

Вам понравилась статья?

0