Как получить суперпродавцов уже сегодня
Мегаплан — лучший помощник руководителя. Теперь любой руководитель сможет сделать так, что его менеджерам не будет равных. Нужно только воспользоваться встроенным активатором продаж. Верится с трудом? Зато проверить легко.
Чтобы стать хорошим продавцом, не нужны суперспособности. Секрет высоких продаж на самом деле в элементарных вещах: соблюдать договоренности, не забывать перезванивать и следить за сроками документов. Если добавить автоматизацию, то CRM Мегаплан станет вашим тайным помощником и возьмёт на себя планирование звонков и встреч с клиентами.
Сегодня мы расскажем о трех способах увеличения продаж, мимо которых вы и ваши сотрудники, возможно, проходите ежедневно. Для каждой из них в Мегаплане можно настроить сценарий работы, который будет срабатывать автоматически и помогать ни о чем не забыть.
Продажа дополнительных товаров и услуг
У каждой компании есть один основной продукт и несколько сопутствующих. Предложить клиенту что-либо докупить сразу или спустя короткое время - лучший способ поднять средний чек и увеличить выручку.
Люси и Дима работают в рекламном агентстве и занимаются разработкой сайтов. Когда все работы выполнены, Дима, забыв про клиента, принимается за новый заказ. Но не тут-то было! Люси сделала так, что на следующий день после подписания акта приемки Диме приходит задание предложить клиенту интернет-продвижение сайта.
Продление договора
Компания, в которой трудится Люси, заключает с клиентами договор, который нужно раз в год продлевать. Менеджер Дима сильно загружен работой и уже пару раз забывал об этом. Из-за этого компания теряла клиентов и упускала прибыль. Тогда Люси на правах руководителя клиентского отдела создала в Мегаплане сценарий, и теперь Дима получает задание позвонить клиентам за неделю до окончания договора с ними.
Спецпредложения и акции
Специальные условия на покупку для постоянных клиентов, ограниченные по времени или привязанные к определенному сроку, ― довольно распространенный способ увеличить продажи, особенно когда наблюдается или прогнозируется их спад.
Например, у компании, в которой работают Люси и Дима, большая база клиентов, но меньше половины пользуются ее услугами постоянно. Остальные либо находятся в оттоке, либо уже давно забыли о существовании компании. Для Димы это “мертвый груз”, для Люси ― бесплатный источник новых продаж. Поэтому она запустила автосценарий для клиентов, которые не проявлялись до полугода и у которых скоро день рождения. Теперь Дима регулярно получает задание поздравить таких клиентов и в качестве подарка предложить им хорошую скидку.
Все очень просто!
Для создания абсолютно любого автосценария требуются три простых шага:
- собрать клиентов в группу с помощью фильтров;
- прописать условия: время запуска и участников;
- не забыть поставить на повтор.
Для настройки посмотрите короткое видео.
Сегодня мы рассказали только об автоматическом планировании коммуникаций с клиентами. Еще в Мегаплане много сценариев для работы со сделками. Они сэкономят время руководителям и дисциплинирует сотрудников. Отдайте часть забот Мегаплану!