Просмотрено 11741 Комментарии 2.5 минуты

Правила успешных боссов

Правила успешных боссов

В прошлый раз речь шла о том, как общаться с боссами. Теперь же мы поговорим об обратном, а именно о том, как стать хорошим боссом и правильно управлять людьми.

Что думают о своей работе хорошие начальники

1. Бизнес — это экосистема, нужно сотрудничать, а не сражаться друг с другом.

2.Компании — это общины, где каждый человек — личность.

3. Менеджмент — это оказание услуг, так что позволяйте другим добиваться успеха первыми.

4. С сотрудниками нужно быть на равных, так что нужно общаться с ними «по-взрослому».

5. Мотивировать нужно, вдохновляя, а не пугая. Страх только парализует.

6. Любые изменения означают рост, им нужно радоваться, а не противостоять.

7. Технологии позволяют избавиться от черной работы и освобождают пространство для творчества.

7. Работать нужно с радостью, не превращая труд в рутину.

Как добиться от сотрудников лояльности и эффективности

Правила успешных боссов 1

1. Управляйте личностями, а не винтиками в машине.

2. Подстраивайтесь под особенности каждого человека.

3. Определите, что в работе действительно важно.

4. При общении держитесь ровно, не выходите из себя.

5. Если кто-то не справляется с работой, принимайте ответственность на себя.

6. Делитесь своими мыслями и идеями.

7. Чаще задавайте вопросы, чем давайте ответы.

8. Обращайтесь со всеми одинаково, не выбирайте любимчиков.

9. Не ожидайте от людей большего, чем сами готовы дать.

10. Объясняйте сотрудникам свои решения.

11. Не увиливайте от ответов, принимайте решения здесь и сейчас.

Как завлечь в компанию классного профессионала

1. Точно знайте, кого вы ищете.

2. Постоянно присматривайтесь к возможным кандидатам.

3. Обращайте внимание на личность, а не на опыт.

4. Спокойствие — признак высокого профессионализма.

5. Ищите мотивированного человека.

6. Важнее всего — правильное отношение к делу.

7. Не застревайте на формальностях вроде образования, опыта и рекомендаций.

Как провести совещание эффективно

1.Составьте план встречи заранее.

2. Приготовьте основную информацию.

3. Не позволяйте разговору отклониться в сторону.

4. Фиксируйте все решения, которые были приняты.

Правила успешных боссов 2

Как критиковать конструктивно

1. Говорите о нежелательных действиях тогда, когда они случились.

2. Найдите то, за что можно похвалить человека, затем обратите его внимание на то, чем вы недовольны.

3. Попытайтесь понять, почему случилось произошедшее.

4. Договоритесь о том, как будут исправляться недостатки.

5. Отслеживайте изменения в поведении человека, отмечайте успехи.

Как реагировать на жалобы

1. Если кто-то начинает жаловаться, договоритесь отдельно встретиться и обсудить эту тему.

2. Заранее приготовьте план встречи, в котором будет время только на постановку проблемы и поиск решения.

3. Отнеситесь к жалобам с уважением.

4. Спросите у сотрудника, как он хотел бы поступить.

5. Убедитесь в том, что ему действительно нужен ваш совет.

6. Если это и правда так, дайте хороший совет.

7. Сворачивайте разговор, если услышите: «Да, но…»

Как увольнять людей

1. Говорите все прямо, не пытаясь скрыть правду.

2. Покажите, что сопереживаете сотруднику.

3. Объясните откровенно, насколько это возможно, почему это произошло.

4. Расставайтесь, как с пластырем: оторвали, поболело, пошли дальше.

Вам понравилась статья?

0

  • Алёна Петрова 2024-09-10 00:00:16

    Статья полезная, спасибо за советы! Особенно пункт про вопросы: узнаю стиль руководителя, который много общается с командой.

Комментарии для сайта Cackle