Просмотрено 8626 Комментарии 3 минуты

Все пойдет по плану

Все пойдет по плану

Как стать более оптимистичным

 

1. Каждое утро думайте о том, что сегодня должно случиться что-то хорошее.

2. Обращайтесь с людьми так, как хотите, чтобы они обращались с вами.

3. Не теряйте времени на борьбу с тем, что вы не в силах изменить.

4. Концентрируйтесь на деле, которым занимаетесь в данный момент, а не на результатах, которых хотели бы достичь.

5. Исходите из того, что другие люди желают вам добра.

6. Избегайте депрессивных людей и неприятных разговоров.

7. Старайтесь каждый день съесть что-нибудь вкусное.

8. Выключайте телевизор, если он работает фоном.

9. Освойте высокое искусство быть благодарным.

10. Помните, что лучшее, конечно, впереди.

 

Как снизить уровень стресса

1. Учитесь быть терпеливым в достижении результатов.

2. Фокусируйтесь на работе, а не на результатах.

3. Если вы перегружены на работе, обсудите с начальством, что можно сделать, чтобы чуть-чуть вас освободить.

4. Следите за тем, чтобы на работу уходило не больше 40 часов в неделю.

5. Избегайте людей, которые не хотят или не умеют справляться со стрессом.

6. Найдите место, где можно работать спокойно и где ничто не отвлекает.

7. Не смотрите новости, если они вас расстраивают.

8. Отказывайтесь от проектов, которые не сможете выполнить на должном уровне.

9. Перестаньте скандалить в соцсетях с дураками и незнакомцами.

Ставьте перед собой задачи последовательно, не пытайтесь сделать все одновременно.

 

Как преодолеть страх

1. Встречайтесь со страхом один на один, чтобы он ослаб.

2. Боритесь со страхом в своем воображении, чтобы в реальности он оказался не таким уж пугающим.

3. Помните, что страх — это всего лишь замаскированное возбуждение.

4. Используйте страх, чтобы активировать энергию, которая позволит вам выполнить задачу хорошо.

 

Как справляться с отказом

Поймите, что, отказывая вам, человек просто высказывает свое мнение.

Осознайте, что отказ вас обижает, потому что вы позволяете этому произойти.

Помните, что любой отказ приближает вас к цели.

Имейте в запасе другие варианты, чтобы в случае отказа переключиться на них.

 

Как научиться делать больше в течение дня

1. Снимайте трубку, когда вам звонят незнакомые люди, если только вы не занимаетесь продажами или поддержкой продукта.

2. Общайтесь письменно: телефонные разговоры отнимают кучу времени.

3. Поменьше болтайте с коллегами.

4. Отпишитесь от пуш-уведомлений — они отрывают вас от работы.

5. Следите за тем, как используете свое время: это половина успеха.

6. Помните, что 20% ваших действий дают 80% от результата.

7. Делайте только те 20%, что действительно приводят к 80% результата.

8. Расставляйте приоритеты: лучше всего начинать с задач, которые выполнить проще всего.

 

Как найти работу своей мечты

1. Имейте четкое представление о том, какой должна быть работа вашей мечты.

2. Найдите для себя образцы для подражания и позаимствуйте их образ мыслей.

3. Имейте смелость выйти из зоны комфорта.

4. Научитесь продавать себя и свои идеи.

5. Составьте план и приступите к его выполнению прямо сегодня.

6. Меняйте цели, если меняетесь сами.

 

Как безопасно строить карьеру

1. Живите по средствам, пока не накопите сбережения, равные доходу за шесть месяцев.

2. Приобретите особенные навыки, которыми владеете в компании только вы, — так вы защитите себя от увольнения.

3. Продумайте запасной план: освойте область, которая позволит вам сменить род деятельности, если это понадобится.

 

Как пройти собеседование на работу

1. Создайте и представьте рекрутеру собственное описание вакансии, на которую претендуете, если это возможно.

2. Заручитесь поддержкой и рекомендацией сотрудника компании, в которую хотите попасть.

3. Подстройте свое резюме под описание вакансии.

4. Опишите себя, исходя из того, на какую должность претендуете.

5. Опишите то, чем вы были полезны предыдущим работодателям, а не просто то, что делали на работе.

6. Говоря о своих преимуществах, опирайтесь на формулировки из описания вакансии.

 

Как преуспеть в собеседовании при приеме на работу

1. Не кладите все яйца в одну корзину.

2. Выясните все, что можно, о фирме, в которую нанимаетесь.

3. Подготовьте вопросы, которые покажут, что вы подготовились к беседе.

4. Заранее отрепетируйте ответы на стандартные вопросы.

5. Одевайтесь, исходя из дресс-кода, принятого в компании. Не опаздывайте.

6. Дождитесь приглашения на работу, а потом уже думайте, действительно ли вы хотите трудиться в этой компании.

Вам понравилась статья?

0