Три суперфункции Мегаплана для работы с клиентами

Три суперфункции Мегаплана для работы с клиентами

Отображение дополнительных полей в соответствии с типом клиента

Когда понадобится?

Если вы работаете с разными типами клиентов и для каждого нужен свой набор полей.

Что это даст?

В каждом типе клиентов вы будете видеть только нужные поля – ничего лишнего.

Как использовать?

1. Зайдите в «Настройки» – «Справочники»

2. Слева найдите раздел «Клиенты» и зайдите в «Расширенные поля»

3. Выберите нужный тип клиента

4. Отметьте галочками требуемый набор полей

5. Добавьте новое поле, кликнув «Новое значение» внизу страницы

6. Нажмите «Сохранить»


Гостевой доступ к модулю «Клиенты»

Когда понадобится?

Если необходимо дать клиенту доступ к задачам и сделкам другого клиента

Что это даст?

Клиент получит доступ на просмотр и комментирование задач и коммуникаций, связанных с другими клиентами, а также возможность писать личные сообщения своим менеджерам, планировать встречи и дела.

Как использовать?

1. Зайдите в карточку контактного лица

2. Нажмите на три точки и выберите гостевой доступ. Клиент получит письмо с приглашением на указанную почту и будет видеть карточку задачи, проекта, события или обсуждения, если его туда добавили.

3. Зайдите в «Настройки» – «Права сотрудников»

4. Поставьте флажок в поле «Клиенты с гостевым доступом могут быть ответственными по другим клиентам»

5. Добавьте этого клиента в качестве ответственного к другим клиентам

6. У контактного лица с гостевым доступом появится модуль «Клиенты»


Видимость клиента для всех сотрудников

Когда понадобится?

Если необходимо разграничить уровень доступа сотрудников к клиентам

Что это даст?

Если у клиента активирована функция «Виден всем», то его карточка доступна всем сотрудникам. Если эта функция выключена, то контакт виден и доступен для редактирования только сотрудникам с указанными правами доступа

Как использовать?


Через общие настройки

1. Зайдите в «Настройки» –- «Справочники»

2. Слева найдите раздел «Клиенты» и выберите «Расширенные поля»

3. В списке найдите «Виден всем» и поставьте флажки в столбцах «В списке», «В карточке», «В Журнале изменений».


Через карточку клиента

1. Зайдите в карточку нужного клиента

2. В правом верхнем углу нажмите на значок глазка


Через список клиентов

1. Зайдите в раздел «Клиенты»

2. Выберите нужных клиентов

3. Нажмите на значок редактирования и выберите «Виден всем»

Вам понравилась статья?

0