Отображение дополнительных полей в соответствии с типом клиента
Когда понадобится?
Если вы работаете с разными типами клиентов и для каждого нужен свой набор полей.
Что это даст?
В каждом типе клиентов вы будете видеть только нужные поля – ничего лишнего.
Как использовать?
1. Зайдите в «Настройки» – «Справочники»
2. Слева найдите раздел «Клиенты» и зайдите в «Расширенные поля»
3. Выберите нужный тип клиента
4. Отметьте галочками требуемый набор полей
5. Добавьте новое поле, кликнув «Новое значение» внизу страницы
6. Нажмите «Сохранить»
Гостевой доступ к модулю «Клиенты»
Когда понадобится?
Если необходимо дать клиенту доступ к задачам и сделкам другого клиента
Что это даст?
Клиент получит доступ на просмотр и комментирование задач и коммуникаций, связанных с другими клиентами, а также возможность писать личные сообщения своим менеджерам, планировать встречи и дела.
Как использовать?
1. Зайдите в карточку контактного лица
2. Нажмите на три точки и выберите гостевой доступ. Клиент получит письмо с приглашением на указанную почту и будет видеть карточку задачи, проекта, события или обсуждения, если его туда добавили.
3. Зайдите в «Настройки» – «Права сотрудников»
4. Поставьте флажок в поле «Клиенты с гостевым доступом могут быть ответственными по другим клиентам»
5. Добавьте этого клиента в качестве ответственного к другим клиентам
6. У контактного лица с гостевым доступом появится модуль «Клиенты»
Видимость клиента для всех сотрудников
Когда понадобится?
Если необходимо разграничить уровень доступа сотрудников к клиентам
Что это даст?
Если у клиента активирована функция «Виден всем», то его карточка доступна всем сотрудникам. Если эта функция выключена, то контакт виден и доступен для редактирования только сотрудникам с указанными правами доступа
Как использовать?
Через общие настройки
1. Зайдите в «Настройки» –- «Справочники»
2. Слева найдите раздел «Клиенты» и выберите «Расширенные поля»
3. В списке найдите «Виден всем» и поставьте флажки в столбцах «В списке», «В карточке», «В Журнале изменений».
Через карточку клиента
1. Зайдите в карточку нужного клиента
2. В правом верхнем углу нажмите на значок глазка
Через список клиентов
1. Зайдите в раздел «Клиенты»
2. Выберите нужных клиентов
3. Нажмите на значок редактирования и выберите «Виден всем»