Что делать, если сотрудник жалуется вам на депрессию

Обычный рабочий день, перегруженный задачами. И тут в ваш кабинет входит сотрудник и с мрачным лицом сообщает, что у него депрессия, выгорание, апатия — настолько сильные, что работать он не может. Каким будет ваш ход? Директор Мегаплана Сергей Козлов поделился своим мнением на этот счет с порталом "Не просто работа".

Не каждый может у себя заметить выгорание, и редко кто признается. Так что мне повезло, что сотрудники ставят и обсуждают задачи онлайн. В отчетах по активности за месяц я всегда вижу, кто что делал. Там я слежу за количеством комментариев (оно показывает, насколько человек активен) и просроченных задач (а это о том, как сотрудник справляется с обязанностями). Если я замечаю, что кто-то перестал отписываться в карточках задач, стал срывать сроки, хотя раньше был активен и проявлял ответственность, — это явный сигнал встретиться с человеком лично и поговорить. Что я точно знаю: не стоит пытаться спасти всех и сразу. Конечно, общую позитивную психологическую атмосферу в коллективе поддерживать надо. Но! Я концентрирую внимание на ключевых работниках. Их не бывает много: пять-семь человек. Вот с ними я нахожусь в плотном контакте, под которым понимаю неформальное общение, совместные обеды и пиво по пятницам. Так я лучше чувствую и могу вовремя реагировать на настроения.

Источник: Не просто работа

Вам понравилась статья?

0