Новости

Мегаплан на встрече Marketing in Russia

В прошлый четверг, 7 июля, состоялась встреча сообщества Marketing in Russia, организованная создателем сообщества Виктором Копченковым. Зарегистрировалось на встречу около 30 маркетологов, но прекрасная погода или активная работа внесли свои коррективы в планы некоторых участников. Так что всего нас было 18 человек.

И мы все вполне комфортно расселись в небольшом зале клуба "Август" со сводчатыми потолками.

Новый директор по маркетингу Мегаплана подработал еще и тех. поддержкой, собственноручно принеся и установив проектор для показа презентации.

Темой встречи были ошибки иностранных брендов, выходивших на российский рынок. Выступали двое: Тьерри Селлерин из компании Buzzfactory.ru.,

и Анатолий Бородин, главный редактор журнала о колготках и чулках Neo Fashion.

Первый рассказывал о нашумевших проколах мировых брендов в социальных медиа. Был краток, приводил примеры, отвечал на вопросы и после выступления быстро удалился под аплодисменты: плотный рабочий график.

Второй же щедро делился собственными мнениями по поводу возможных ошибок иностранных брендов в России и искал причины этих проблем в российском менталитете, географии и коррупции.

Выступление вызвало множество вопросов. Многие утверждения выступающего вызывали дискуссии в зале и к обсуждению подключались все участники встречи.

Изначально планировалось, что и наш директор по Маркетингу скажет присутствующим пару слов, но уже к середине второго выступления стало ясно, что аудитория не выдержит еще одного доклада.

По окончанию презентационной части участники встречи перешли к неформальному общению, знакомились, обменивались контактами, визитками, мнениями. Не забыли и покушать.

Затрудняюсь сказать, насколько полезной была встреча для участников с профессиональной точки зрения, но одно несомненно: время, проведенное в приятной компании, порадовало всех. Только взгляните в наши лица.

Для нас же встреча сообщества Marketing in Russia оказалась полезной с нескольких точек зрения, но все «дивиденды» были скорее личными, чем полезными компании. Во-первых, эта встреча стала первым мероприятием, в котором яPR менеджер Мегаплана и новый директор по маркетингу приняли участие от лица компании. Тут мы могли обкатать свои знания о компании и ее продуктах, отточить навыки общения в новых качествах. Во-вторых на встрече мы познакомились с кучей приятных людей. И в третьих, что уж совсем личная выгода — участие в мероприятии позволило нам уйти из офиса пораньше с чистой совестью.

А как в вашей компании принимается решение об участии в профессиональных тусовках?

Какие показатели и факторы берутся в расчет?