При необходимости переименования названия своей компании с иностранного языка на русский поддержат это решение 36,1%
МОСКВА, 27 июня/. ТАСС. Большая часть сотрудников российских компаний не одобряют новое название бывших ресторанов сети McDonald’s "Вкусно - и точка". Об этом сообщается в результатах опроса разработчика систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для малого и среднего бизнеса "Мегаплан", проведенного 17-24 июня среди 1 617 работников и руководителей МСП.
"Большинство - 77,8% - сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса считают неудачным переименование McDonald’s в России во "Вкусно - и точка". Противоположную точку зрения высказали 13,5%, затруднились с ответом 8,7% ("Мне все равно/не знаю"). Из них 23,1% - собственники, 28,7% - наемные руководители, 35,5% - линейные сотрудники (еще 12,7% не ответили на вопрос о своей должности)", - говорится в исследовании.
При необходимости переименования названия своей компании с иностранного языка на русский поддержат это решение 36,1%, а 46,4% отнеслись бы к этому отрицательно. Затруднились дать ответ 17,5%.
Кроме того, запрет иностранных вывесок поддерживают только 30,2%, 54,9% считают, что вывески могут быть и на других языках. Затруднились с ответом 14,9%.
«Если наше наименование Мегаплан вернуть к истокам русского языка, то звучало бы это примерно как “Великий замысел”. В этом слышатся даже отголоски чего-то божественного», – прокомментировал генеральный директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов.
Первоисточник: ИА ТАСС