Прошедшая зима была насыщена на события: мы добавили в Мегаплан много новых удобных функций. Улучшили календарь, таблицы, сделки и систему напоминаний, чтобы вам стало еще удобнее и проще вести деятельность в нашей CRM. Некоторые из нововведений вы уже наверняка успели заметить, а для тех, кто пока не в курсе, мы собрали всё, что было сделано нами к весне, в одной статье.
Напоминания
Выбирайте любое время
Многие из вас пользуются напоминаниями, это и вправду удобно. Но если раньше можно было выбрать только фиксированный срок для уведомления, то сейчас время его получения можно установить самостоятельно. Достаточно выбрать дату и время, когда Мегаплан напомнит о запланированном деле. Уведомление придет в информер — колокольчик на нижней панели станет зеленым.
Списки
Оцените новый дизайн
Таблицы со списками задач, сделок и клиентов стали более современными — благодаря лаконичному дизайну пользоваться ими стало удобнее. Такие изменения положительно сказались и на скорости работы. Убедитесь сами, что таблицы загружаются быстрее.
Если информации в ячейке слишком много, большая часть скроется под многоточием. Это помогает не раздувать таблицы, благодаря чему они выглядит аккуратнее. Просто наведите курсор на строку, чтобы увидеть все данные в ячейке.
Удобнее стало и массовое редактирование таблиц — достаточно выбрать действие сразу для нескольких ячеек.
Календарь
Экономьте время на переходах между вкладками
Пара небольших дополнений есть и в календаре. Если в названии дела фигурирует ссылка на сторонний сервис, она станет кликабельной. Достаточно одного клика, чтобы перейти по ссылке — и не придется заходить в карточку дела.
А при планировании дел в календаре можно связывать их с различными задачами и проектами. Это очень удобно — больше нет необходимости тратить время на дополнительные переходы между карточками.
Сделки для клиентов с гостевым доступом
Гости получили больше возможностей
Если используете карточки клиентов с типом «Гость», непременно воспользуйтесь обновленным функционалом. Раньше для клиента с гостевым доступом нельзя было создать сделку. А теперь достаточно одного клика, чтобы создать новую карточку: переводить клиента в другой статус для этого больше не нужно.
Счета
Используйте горячие клавиши
Теперь можно добавлять новые позиции в счета с помощью сочетания клавиш. При добавлении нового товара или услуги достаточно одновременно нажать кнопки Ctrl и Enter — в этом случае откроется окно справочника, куда можно внести эти позиции. После этого останется лишь сохранить изменения.
Сценарии в сделках
Создавайте сделки и отправляйте уведомления автоматически
Доработки коснулись отправки уведомлений по сделкам — теперь можно добавлять несколько файлов, прикреплять счета, а также документы, созданные с помощью шаблонов.
Создание сделки также стало удобнее. Запустите сценарий «Создать сделку», чтобы перенести позиции заказа автоматически и выбрать контактное лицо.
Права доступа
Разрешайте ставить задачи и настраивать шаблоны
Сотрудник, ответственный за выполнение задачи, может добавлять заказчика в карточку — соответствующая кнопка появилась в блоке «Участники». Изменения коснулись и доступа к шаблонам задач. В зависимости от настроек участники могут создавать задачи по шаблону с правом редактирования или без него.
Фильтрация клиентов
Используйте новое условие
Чтобы быстро найти клиентов, у которых заполнено поле с контактами, используйте фильтр. Так можно искать карточки, где указан номер телефона или адрес электронной почты. Для этого достаточно выбрать в фильтре нужный канал связи и условие «Заполнено» — Мегаплан сразу покажет соответствующие карточки.
Если хотите знать больше о новых возможностях нашего продукта, а также о том, как ими пользоваться, добро пожаловать Справочный центр Мегаплана.