Какие выгоды обеспечивает CRM для мебельного производства

M система для мебельного производства – это удобный инструмент, который позволяет объединить все ключевые процессы взаимодействия с клиентами в одном окне. Также программа упрощает контроль за проектами, помогает организовать совместную работу отделов и следить за тем, насколько хорошо трудятся ваши сотрудники. Рассказываем, какие конкретно результаты CRM обеспечивает мебельной компании и каким образом.

Задачи, которые решает CRM для мебельного производства

Три основных потребности мебельного бизнеса, закрыть которые помогает CRM-система.

Снижение числа отказов от сотрудничества

Основной негативный показатель при работе с клиентами – отказы. Потенциальный покупатель уже попал в вашу воронку продаж, но по каким-то причинам не дошел до этапа оплаты заказа. Чем дальше такой человек продвигается по воронке, тем дороже вам обходится отказ: это и деньги на рекламу, потраченные впустую, и время работавших с клиентом менеджеров, и услуги замерщика.

CRM для мебельного производства помогает четко отследить этапы, на которых чаще всего происходят отказы, а также определить их причины: что конкретно клиенту не понравилось, почему он решил отменить заказ. Кроме того, CRM позволяет учитывать потребности отдельных покупателей с учетом истории взаимодействия с ними – менеджеру проще понять, что нужно человеку, а значит, легче сделать интересное предложение. Результатом становится рост конверсии.



Анализ востребованности продукции

Какую мебель заказывают чаще, какую реже? По каким моделям поступает больше заявок – а с какими клиенты чаще доходят до оплаты? Что покупатели спрашивают по ассортименту, что им наиболее важно? Чтобы ответить на все эти вопросы, вам нужна подробная статистика, которую и предоставляет CRM.

В базе данных системы хранятся сведения о каждом взаимодействии с клиентом: что он хотел, чем интересовался, оплатил ли заказ и другие данные. Опираясь на эту информацию, вы сможете оптимизировать план развития компании и производства, обеспечив популярность новых моделей.

Повышение эффективности управленческих решений

Чтобы хорошо руководить организацией, директору или менеджеру нужно выполнять два основных условия:

  1. получить актуальную и достоверную информацию о положении дел в компании;
  2. найти время на то, чтобы проанализировать эти данные и принять на их основе взвешенное решение.

CRM для мебельного производства собирает информацию в автоматическом режиме и сразу же проводит первичную аналитику. Например, Мегаплан легко выведет вам график загруженности сотрудников или общую сводку по проектам. Таким образом, руководитель может сосредоточиться на главном: стратегическом анализе и обдумывании ключевых решений. Качество управления компанией растет, что обеспечивает снижение издержек и повышение прибыли.

Пользователи CRM отмечают такие выгоды от внедрения CRM в мебельном бизнесе:

  • 85% — значительное улучшение качества обслуживания клиентов;
  • 58% — увеличение скорости принятия решений;
  • 54% — сокращение рутинных процессов и операций;
  • 53% — улучшение взаимодействия между отделами маркетинга, продаж, обслуживания и эксплуатации мебельной продукции.

Все вместе это обеспечивает мебельному предприятию сокращение издержек и рост прибыли.

(Данные взяты с сайта crm.org)

Нужна ли специализированная CRM-система для мебельного производства?

В случае с малым и средним бизнесом – нет: вам будет вполне достаточно обычных функций, главное понимать что такое CRM. К слову, Мегаплан поможет автоматизировать работу с документацией, распределить проекты, взять под контроль всё взаимодействие с клиентами, проанализировать продажи и общие результаты.

Ключевое преимущество универсальных систем в том, что их проще внедрить, а интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу же начать пользоваться решением. Например, Мегаплан можно внедрить за 1-2 рабочих дня, и мы готовы вам в этом помочь. Первые две недели бесплатно, попробуйте:

Вопросы и ответы

Можно ли в CRM для мебельного производства отмечать выезд на замер?

Да, вполне – это просто еще одна задача, которую вы создаете в проекте. Дальше выбираете ответственное лицо, и замерщик здесь же отчитывается о результатах, передавая их менеджеру через карточку проекта.

Система напоминает менеджерам о том, что пора позвонить клиенту?

Да, можно настроить любые важные уведомления о дедлайнах – в том числе и по звонкам. Нужно просто завести в CRM соответствующую задачу.

Есть автоматическая проверка нарушений, допущенных менеджерами?

Вы можете настроить уведомления для руководителя о том, что по какой-то задаче вышли сроки – этого вполне достаточно для оперативного контроля.

Полная версия страницы