.
Обратный звонок заказан!

Торговая компания «Авангард-Сервис »

6 офисов 80 сотрудников В Мегаплане с 2011 года

За семь лет работы «Авангард-Сервис» превратился из мелкой компании по продаже и обслуживанию кассовых аппаратов в крупную организацию с четырьмя направлениями бизнеса
Рассказывает учредители

Роман Клименко



Роман: Бизнес ведем с 2008 года. Когда мы начали продавать и обслуживать кассовые аппараты. Тогда у нас был офис в 20 квадратных метров и трое сотрудников. Теперь у нас целая группа компаний. Мы прошли путь от мелкого предпринимательства до крупной компании. У нас уже 6 офисов и почти сто сотрудников.Сейчас у нас 4 направления бизнеса: первое регистрирует компании, ведет бухучет для предприятий. Второе — предоставляет в аренду юридические адреса. Третье — собирает и продает кассовые аппараты и торговое оборудование. Четвертое — обслуживает остальные направления. В ней сосредоточены отдел кадров, колл-центр, логистика. Такое решение позволяет эффективно распределять нагрузку: нанимать одного бухгалтера для всех компаний сразу, содержать общий отдел кадров и логистику.

Владислав: Наш бизнес — это производство и услуги. Сумма сделок варьируется от двух с половиной до пятисот тысяч рублей. Целевая аудитория — торговые предприятия малого и среднего бизнеса.Наша цель — создать холдинг, который будет оказывать все возможные услуги для ведения бизнеса. Планы амбициозные. Их невозможно воплотить, если не автоматизировать все рабочие процессы. «Авангард-Сервис» — крупная компания: много направлений, отделов, руководителей. Все должны действовать согласованно. Без единого центра управления бизнесом не обойтись. Для нас таким центром стал Мегаплан.


Владислав: Мегапланом пользуемся с 2011 года. Когда принимали решение о внедрении, протестировали бесплатно 5 лицензий и остались довольны. Купили нужное количество лицензий и сразу систематизировали все задачи, которые раньше приходилось держать в головах. В то время нас было уже 4 офиса в разных частях здания, плюс мы открывали другой офис. Система спасла тем, что помогла наладить коммуникацию между всеми сотрудниками.

Роман: Для роста нам как раз не хватало системы ведения бизнеса: электронного документооборота, напоминаний, управления задачами. В этот момент на помощь пришел Мегаплан. Во многом благодаря Мегаплану мы и смогли вырасти, потому что развивать бизнес и открывать новые направления с задачами на листочках невозможно.

Роман: Без Мегаплана даже провести совещание было целой проблемой. Не удавалось лично обсудить важные рабочие вопросы. Теперь мы заводим обсуждение в Мегаплане, и каждый сотрудник высказывает свое мнение по теме.

Владислав: Но внедрить Мегаплан было непросто. Люди не понимали, для чего он нужен, зачем ставить задачи, что такое «проекты».

Роман: Зато когда внедрили, смогли сразу распознать лентяев и лодырей. Когда задачи на листочках или в голове, мы не видим работы сотрудника, не можем контролировать, чем он занимается, какие результаты. Невозможно сидеть рядом с ним и следить за процессом работы. Безответственные сотрудники всегда этим пользуются. А Мегаплан не дает им шанса улизнуть от работы.

Новое направление с Мегапланом


Роман: Когда открываем новое направление бизнеса, все начинается с Мегаплана. В одном проекте заводим крупные задачи: регистрация, запуск, планирование учет. Более мелкие поручения заносим как подзадачи или составляем из них список дел: оплатить аренду офиса, закупить мебель.

Владислав: У нас даже есть шаблон проекта по запуску нового бизнеса, где все расписано по этапам, что нужно сделать. Открываем шаблон, и руководители проходят по этим этапам, видят, кто за что ответственный и выполняют свои задачи.
Роман: Самим, конечно, тоже пришлось перестраиваться: приучить себя вести все в системе, научиться последовательно использовать эту логику. Зато теперь все сотрудники, включая нас, четко ставят задачи и контролируют результат.

Владислав: У нас многие задачи ставятся по шаблону. Сотрудники иногда удивляются: «Вы же в отпуске, зачем ставите задачу? А мы говорим: «А мы и не ставим, мы отдыхаем!». Это Мегаплан сам ставит рутинные задачи по шаблону.

А потом программа формирует отчётность тоже по шаблону: кто сколько задач выполнил, кто сколько дедлайнов сорвал. И если мы отдыхаем, то хотим смотрим, хотим нет.

Первая задача сотрудника — освоить Мегаплан

Владислав: Когда сотрудник приходит к нам на работу, ему первым делом создают аккаунт в Мегаплане и ставят стандартные задачи: ознакомиться с работой Мегаплана и поставить фотографию.Так новый человек быстро вливается в работу, а коллектив сразу узнает его в лицо.

Роман: Когда сотрудник еще не поставил фотографию, Мегаплан вместо неё показывает картинку с Чебурашкой. Всех новеньких из-за этого называем чебурашками. Раньше у нас даже среди давних сотрудников было много чебурашек, теперь мы это искоренили.

Роман: Компания разрастается, сотрудники меняются. Становится сложнее всех знать в лицо. А в Мегаплане посмотрел и уже знаком с человеком. Например, пять минут назад я лично познакомился с сотрудником, который работает уже почти месяц. До этого общались только в Мегаплане.