.
Обратный звонок заказан!

Маркетинговая компания «Лидмашина»

Клиент Мегаплана (2010 – 2014 гг.) 29 сотрудников в офисе 5 человек работают удаленно

«Лидмашина» помогает компаниям повышать продажи, выводить на рынок новые продукты и выстраивать общение с покупателями в интернете. Компания обслуживает клиентов по всей России и сотрудники часто уезжают в командировки. Наладить удаленную работу помог Мегаплан
Рассказывает генеральный директор и совладелец

Александр Вьюшков



Лидмашина — лаборатория интернет-маркетинга. Мы помогаем компаниям повышать продажи, выводить на рынок новые продукты и выстраивать общение с покупателем в интернете.

Любимое дело Лидмашины — аналитика. Любой проект мы начинаем с измерения всего, что имеет отношение к продажам через интернет. Мы знаем, что такое хорошая конверсия, разбираемся в конкурентной среде и находим настоящие показатели эффективности. Компании не нужны звонки и посетители. Компании нужны лояльные платящие клиенты. Что сделать, чтобы их стало больше — наша забота.

Помимо чистой аналитики и маркетинговых стратегий мы делаем сайты и промостраницы, разворачиваем активность в соцсетях, внедряем инструменты обратной связи, запускаем правильные рекламные кампании.

Мегаплан стер расстояния между городами

О Мегаплане мы узнали на сайте студии Артемия Лебедева. Для нас это был показатель хорошего дизайна. Мы начинали как компания без офиса (большинство сотрудников из Рязани), и нужна была система, которая организует работу.

Мы понимали, что будем обслуживать клиентов далеко за пределами Рязани, поэтому мы должны были уметь одинаково хорошо работать, сидя за соседними столами и в командировках от Владивостока до Минска. Мегаплан в этом смысле полностью удовлетворяет: мы спокойно приглашаем в свой Мегаплан клиентов по всей России и работаем с ними, как будто в одном городе.

Мегаплан организовал совместную работу

У нашей компании несколько направлений деятельности: аналитика и проектирование сайтов клиентов, продвижение в соцсетях, проведение семинаров, разработка собственных продуктов. В каждом направлении есть свои особенности работы: как завести проект и ставить задачи, кого к ним подключать, нужны ли подрядчики. Мегаплан все это собирает в себе и помогает следить за выполнением задач.

Мы не любим делить компанию на отделы, потому что мы единый организм и тесно взаимодействуем друг с другом. Даже в модуле «Сотрудники» в Мегаплане нет иерархичной структуры: у нас все равны.

Мегаплан развил самостоятельность

Поставили задачу, сотрудник получил уведомление и принял в работу. Дальше планирует сам. Не надо ходить, напоминать, контролировать.

Когда ведем проект соцсетей для клиента, подключаем в работу дизайнера, текстовика, менеджера. Ставим задачи. Например, менеджер разработал стратегию и составляет задание текстовику. В Мегаплане он пишет комментарии и ставит задачу следующему человеку. Когда текстовик справился со своей частью работы, он выкладывает это в Мегаплан, менеджер проекта смотрит, оставляет свои комментарии и передает дальше дизайнеру. Каждый участник этой цепочки видит, как развивался проект, что в нем важно, и уже не сможет это забыть и потерять.

Мы можем работать с большим количеством задач

Несколько раз в год мы готовим семинары Виталия Мышляева и Игоря Манна. Самый крупный из них — iМаркетинг. С такими мероприятиями всегда очень много организаторской работы: договориться о площадке, подготовить веб-страницу, сделать рассылку, написать и напечатать раздаточный материал, заказать тетради участникам, подготовить бейджи. Каждое событие складывается из таких мелочей, и забыть что-то — не вариант. Не может быть такого, что у тебя приехали гости, а им не хватило раздаточного материала. Чтобы ничего не забыть, мы пользуемся Мегапланом.


В Мегаплане мы собираем всех в одном проекте, раздаем задания, контролируем, ставим галочки. Большой плюс, что в Мегаплане вся информация хранится по полочкам. Если посреди подготовки к семинару менеджер заболеет, его легко сменит другой менеджер — потому что вся информация, документы и договоренности отражены в Мегаплане. Придется потратить полчаса, чтобы все прочитать, но потом человек может организовать все без проблем.

Мегаплан — наш файловый сервер

Мы храним в нем все документы, которые нам постоянно нужны для работы. Это удобно: едешь на семинар, берешь с собой ноутбук, знакомишься с потенциальным клиентом и на месте скачиваешь из Мегаплана договор оферты, тарифы и пример итогового отчета. Клиент удивляется и понимает, что у нас все серьезно.

Мегаплан много раз спасал нас от проблем с компьютерами. Если техника начинает сдавать, это неприятно, но не смертельно: все ключевые документы у нас хранятся в Мегаплане и не зависят от каждого отдельного компьютера.

Люблю Мегаплан за дружелюбный интерфейс

Очень классная штука — списки дел в модуле «Задачи». Вводишь в строке «послезавтра встретиться с Иваном Палычем», и программа сама отмечает дело в календаре на нужную дату и приклеивает ярлычок «встреча».

Здорово помогает модуль «Сотрудники». Мы постоянно растем, приходят новые люди, и благодаря Мегаплану они быстро адаптируются: запоминают всех по имени, знают, к кому в каких случаях обращаться.

У нас есть и внештатные сотрудники: дизайнерами, программистами, верстальщиками. Почти все живут в других городах и странах. Есть штатные сотрудники, которые работают из дома. Мегаплан стирает все эти географические границы и позволяет работать сообща.

Никаких пожаров на работе

В Мегаплане есть крутые пожарчики, которые появляются, когда задачи просрочены. У нас есть принцип, что пожаров не должно быть. Соответственно, есть две причины, почему пожарчик загорелся: либо постановщик неправильно спрогнозировал срок выполнения, либо сотрудник что-то не сделал, потому что он безответственный. У нас не должно быть безответственных сотрудников и просроченных задач.

Ответственность — это то качество, которое закладывается в детстве. Если в детстве его не привили, Мегаплан это не исправит, зато поможет выявить.