Обратный звонок заказан!

Логистическая компания «Логиком »

Рассказывает генеральный директор

Роман Устенко




Логистика — это не килограммы и не километры. Логистика — это документы и деньги. В процессе международной перевозки участвует от 11 до 20 юридических лиц.

Наша задача — правильно организовать процесс, чтобы клиент получил груз в срок, по согласованной стоимости и с необходимыми документами. Основные риски с грузом возникают в момент передачи ответственности от одного участника поставки другому. Чтобы контролировать процесс перевозки на каждом этапе, мы ведем работу в Мегаплане

Мегаплан автоматизировал рабочие процессы


У нас много рутинной работы. На один и тот же груз мы оформляем 4-5 вида услуг: доставка, таможенное оформление, сертификация, страховка, сопровождение.

Чтобы не забыть предложить клиенту важную услугу, менеджеры составили в Мегаплане чек-лист. Он учитывает каждую мелочь, которая в итоге сказывается на качестве и стоимости доставки. Например, клиент перевозит посуду, а менеджер уточняет, керамическая она или фарфоровая.

Конверсия в реальных клиентов возросла на 30%

Модуль сделок в Мегаплане мы настроили под себя. Раньше сделка казалась ворохом документов, а теперь это стройный процесс. Для морских перевозок мы настроили одну последовательность, для авиа — другую. При этом мы знаем, что ничего не потеряется. Менеджер работает с клиентом, переводит сделку из статуса «прием заявки» в «коммерческое предложение», а Мегаплан хранит все детали сделки. Забыть про клиента невозможно.

Воронку продаж Мегаплан генерирует одним кликом. Раньше, чтобы свести данные за полгода, я тратил 2-3 рабочих дня: просил экселевские таблицы у сотрудников, приводил к одному формату, сводил цифры. Мегаплан решил эту проблему: мы настроили фильтр в отчетах и получаем данные одной кнопкой.

90% новых клиентов становятся постоянными

Мегаплан помогает повышать качество обслуживания. С ним мы всегда знаем, где груз клиента. Раньше, чтобы дать клиенту эту информацию, менеджер связывался с производственным отделом или искал в интернете. Теперь, когда груз переходит на новый этап, это отражается в Мегаплане, и система сама отправляет уведомления менеджеру и клиенту. Поэтому у нас не бывает такого, что клиент звонит, спрашивает про груз, а менеджеру нужно время на уточнение.

Интеграция с IP-телефонией тоже помогает в работе с клиентами. Теперь при звонке клиент сразу попадает на своего менеджера, а мы храним в Мегаплане записи разговоров, переписку, и всю информацию. Клиентам нравится, что мы поздравляем их с днем рождения, владеем информацией по грузу и быстро отвечаем на вопросы. Поэтому 90% новых клиентов обращаются к нам снова.