.
Обратный звонок заказан!

Студия архитектурной визуализации «Photoreal 3D»

7 штатных сотрудников 11 постоянных подрядчиков В Мегаплане с 2009 года

Рассказывает руководитель студии

Юрий Корнео




Мы разрабатываем 3D визуализацию объектов архитектуры, интерьеров. Клиенты — девелоперские компании, архитектурные бюро и проектные организации.

Когда девелопер строит жилой комплекс, он хочет начать продажи квартир как можно скорее. Чтобы продавать, нужны иллюстрации будущих квартир и всего дома с прилегающим благоустройством. Проблема в том, что не получится сделать красивые фотографии, пока идет стройка.

С этой задачей девелоперская компания обращается к нам. И тогда мы готовим яркую и реалистичную визуализацию: картинки, макеты или видеоролики. С ними видно, какими будут фасад, благоустройство, инфраструктура комплекса. Сразу хочется купить квартиру.

Просто добавь людей


В нашей студии работает всего 7 штатных сотрудников: координатор проектов, продавец, арт-директор и три визуализатора. Кто-то работает в офисе, кто-то удаленно. Плюс постоянно сотрудничаем с проверенными фрилансерами.

Рабочий процесс у нас четко отлажен. Сначала координатор проектов или арт-директор принимают техзадание. Затем фрилансеры создают базовую 3D модель. Обычно несколько фрилансеров получают по одной небольшой задаче: один моделирует фасады, второй — окружающую застройку, третий — двор и детскую площадку.

Когда все готово, визуализатор собирает модели фрилансеров в общую трехмерную модель. Затем настраивает освещение и реалистичные материалы. Во многом от этой работы зависит, как в итоге будет выглядеть картинка. На последнем этапе финальное изображение («рендер») проходит тщательную обработку: визуализатор проводит цветокоррекцию, усиливает световые блики, добавляет воздушную перспективу. Чтобы сделать визуализацию более живой и реалистичной, иногда мы добавляем фотографии людей.

Единое информационное пространство


В процессе работы координатор проектов или арт-директор плотно контактируют с заказчиком, предоставляют предварительные эскизы, получают комментарии, согласовывают промежуточные этапы.

Мы постоянно работаем с подрядчиками, не все сотрудники сидят в офисе, поэтому нам нужно единое информационное пространство. Таким пространством стал для нас Мегаплан. С ним я вижу срез по все проектам, слежу за сроками, быстро реагирую, если возникают проблемы.

Помощник в продажах


Недавно мы начали работать с крупным клиентом. Он оставил заявку на нашем сайте еще в декабре. Мы сразу занесли его в клиентскую базу в Мегаплане. В тот момент он только начал искать подрядчиков по 3D визуализации и выбирал из нескольких компаний.

Благодаря тому, что он был в нашей базе в Мегаплане, мы постоянно поддерживали с ним связь, звонили, оставляли комментарии после звонков в его клиентской карточке. В итоге он обратился к нам.

Поэтому каждую заявку потенциального клиента мы заносим в Мегаплан и отслеживаем работу с ней: назначен звонок, договорились о встрече, начали сотрудничать. Так клиенты не теряются, и остаются довольны качеством обслуживания.

Сила в удобстве


В Мегаплане удобно выставлять счета. Раньше у нас была очень сложная система генерации счетов. Она занимала много времени: вбивали в ворде данные, делали скриншоты, обрабатывали в фотошопе.

Теперь мы генерируем счета одним щелчком мыши в Мегаплане: мы нажимаем кнопку, а система генерирует счет с нашим логотипом, подписью и печатью. Это занимает не больше минуты.
Для меня, как для руководителя, Мегаплан стал единым пространством для работы с проектами, сотрудниками, финансами. Раньше все было разрознено, хранилось в разных программах, на разных компьютерах. Мегаплан собрал все. С любого устройства заходишь в систему и видишь нужную информацию. Разруха в головах превратилась в стройную систему управления.

Хранитель истории


Недавно закончили большой проект для крупного московского бюро. Делали визуализацию большого жилого комплекса: экстерьер в разные времена года и суток. Также готовили интерьер общественной зоны и квартир. Это один из самых крупных проектов за всю историю компании. Работали над заказом 2 месяца, вся работа шла через Мегаплан: завели большой проект по названию комплекса, разбили на задачи и подзадачи. Например, была задача «моделирование». На нее назначили ответственного, и он уже сам контролировал процесс работы: давал поручения фрилансерам, следил за сроками, принимал результат.

Я в это время отслеживал статусы всех задач, отчитывался перед клиентом, контролировал промежуточные этапы. В Мегаплане я наблюдал за работой на всех этапах и оперативно реагировал на обратную связь клиента и сотрудников, поэтому мы все успели в срок.

Если клиент давал комментарии или добавлял исходные данные, я заносил это в Мегаплан. Ответственный это сразу видел и корректировал работу. С таким подходом у нас не бывает никакой путаницы в согласованиях и комментариях по задаче. Мегаплан хранит историю работы и обсуждений, вся информация лежит в одном месте. Каждый участник заходит в Мегаплан и видит изменения в работе, поэтому мы не тратим время на переписку с 5 адресатами в копии.

Распределение ответственности


Мегаплан мы не выбирали. Я просто узнал, что есть такая программа, и зарегистрировался. Потом ее забросил и не стал пользоваться. Но компания росла, мы стали вести одновременно 7 проектов, задачи терялись. Тогда я и вспомнил про Мегаплан. Показал его арт-директору, и он остался в восторге. Арт-директору приходится много общаться с подрядчиками, ему не хватало программы, которая систематизировала бы эту работу с людьми.

Вот мы и поставили условие всем сотрудникам, что теперь работаем через Мегаплан. Кто-то был недоволен, хотел по старинке вести дела в почте и скайпе. Но мы уже приняли решение, и пути назад не было. И это решение оказалось правильным: Мегаплан не дает возможности увильнуть от ответственности, потому что не теряется ни одна задача, ни один комментарий.

Степан Матушкин

3D художник

С мегапланом знаком не так давно. До этого в работе использовал только почту и скайп и думал, что лучше ничего нет. Потом попробовал Мегаплан и был приятно удивлен. В Мегаплане порадовал продуманный и простой интерфейс. Я освоился в нем за первый же день. Все действия в программе занимают сравнительно мало времени и не отвлекают от основного дела. Рабочее пространство хорошо организовано, все разложено по полочкам: задачи, сотрудники, история со всеми комментариями и обмен рабочими файлами. В общем, отличный продукт!